Дружеский вечер в Литве | Веб-журнал Volod`a
Volod on 18 августа 2010

После некоторых событий мне не хотелось заниматься никакой организаторской работой. Хотя, когда-то я это дело любил и сколько себя помню, занимался этим с удовольствием. Поэтому поездка в Литву была своего рода возвращением в организаторскую жизнь, первый раз за 3 года.

Задумка была такая: собираем целый 50-местный автобус из Эстонии для двухдневного путешествия в Литву. В Литве, брат Йонас организует свою группу братьев из Вильнюса. Устраиваем совместный дружеский вечер. А вот, что из этого получилось…

13 августа 2010, пятница

Недалёкие люди верят,что пятница 13 — день несчастливый. Для нас же, это был замечательный день начала путешествия в Литву.  По первоначальному плану я собирал основную группу в своём собрании, также преимущество получали участники форума «Единство». А все оставшиеся места заняли братья из других собраний и даже городов. По опыту зная, как сложно добиться от группы пунктуальности, я сообщил о времени отъезда на пол часа раньше прибытия автобуса. Но, в этот раз братья были очень точны! Последним приехал я сам, поскольку до поездки нужно было уладить все организационные вопросы до конца.

Остановка где-то на территории Латвии

Около 22.00 к Залу Царства подъехал заказанный автобус и мы отправились в путь!  За ночь мы должны были пересечь всю Эстонию (как смешно это ни звучит :) ), Латвию и половину Литвы. Автобус был заказан современный, комфортабельный, со всеми жизненно-важными удобствами и кондиционером. Ну, а покуда спать в автобусе всё равно тяжело, мы не теряли времени даром.  До самой ночи пели песни Царства и общались.

14 августа 2010, суббота

И так уж вышло, что в вефиль мы прибыли в 6.45 утра. Но, не смотря на раннее время наши друзья Фёдор и Оля все же приняли нашу группу и организовали замечательную экскурсию во вефилю. После эксурсии всю группу пригласили на летнюю кухню, угощаться чашкой чая с печеньем.  А братья после завтрака устроили игру в волейбол. В общем каждый нашёл себе занятие по-вкусу.

Теперь нас ждал путь в самый дальний уголок Литвы — Варенский район. Когда мы расселись по своим местам в автобусе, наши дорогие друзья Оля и Фёдор принесли целую корзинку… бабочек. На каждой из них был написан личный библейский стих с пожеланием. Я с трудом себе представляю, сколько времени нужно было их вырезать и подписывать. Это был очень приятный сюрприз!

На хутор мы прибыли около полудня. Литовские братья и сёстры во главе с Йонасом уже ждали нас там. Планировалось, что сразу по приезду мы проведём встречу собрания. Но люди так утомились в пути, что нужно было дать время на отдых. Кто-то пошёл загорать, кто-то купаться в пруду. Дети окупировали небольшой бассейн.

В 14.00 началась встреча собрания. Надо сказать, что мы много раз проводили собрания на природе и в кемпингах и с палатками. Но такого никогда не было! Это собрание было таким… настоящим. :) Всё было подготовлено заранее. У Фёдора было очень душевная публичная речь, все слушали затаив дыхание, а такого активного изучения Сторожевой я вообще никогда не видел!  Если таллиннских братьев я знал по именам почти всех, то литовские, непривычные нам имена было очень сложно запомнить. Но и с этим мы справились. Теперь, некоторые имена стали такими привычными… Последнюю песню, знаменующую окончание встречи собрания, исполнили так красиво, что хотелось записать ее, чтобы потом вспоминать эти минуты.

После собрания готовили шашлык и обедали. Мы так переживали, что шашлыка будет мало, что наготовили его на 2 дня вперёд и доедали на обратном пути, в автобусе.

Мы планировали сделать программу, наподобие семейного вечера. Но, посмотрев, как хорошо народ отдыхает, решили никого не дёргать официальной программой. Я пригласил людей танцевать, но все были заняты шашлыком. :)  Поэтому мы танцевали с очень талантливой сестрой Гинтаре, а потом к нам присоединились ещё несколько человек. Некоторым так понравилось, что они пообещали пойти на уроки танцев.

Под вечер сёстры устроили несколько весёлых конкурсов, мы купались бассейне и парились в баньке. Кстати, наш вечер совпал с пиком метеорного потока Персеиды. Вечером, когда большинство уставших путешественников отправились спать, самые стойкие заняли скамейки и лёжа наблюдали ночное небо. Мне удалось даже подремать под звёздами.  Это так приятно, лежать вот так и мечтать о чём-то приятном!  Кажется никакие развлечения, пожалуй кроме танцев, не сравнятся с созерцанием чистого неба, усыпанного звёздами.

14 августа 2010, воскресенье

Проснулся в 6.30… И это после того, как до поздней ночи наблюдал звёзды. В конце-концов, я же туда не спать приехал!   Передо мной стояла цель: разбудить 50 человек, расположившихся в двух корпусах, и при этом остаться живым и относительно здоровым :D.  К 8.00 мы проснулись, позавтракали и собрали вещи, чтобы в 9.00 выехать в Вильнюс.

Очень было приятно, что утром позвонили наши новые друзья из Вильнюса и Каунаса, чтобы присоединится к нам во время прогулки и в аквапарке. Надо сказать, что в Вильнюсе мы разделились, основная масса народа пошла гулять в город, а 12 человек,  включая меня, пошли покорять просторы аквапарка Vichy.  Как здорово было в аквапарке не стоит и говорить. Наплавались, накатались на аттракционах, посидели в джакузи и бане, и даже постояли под снегом.

Когда мы отправились в путь, случилось что-то загадочное: люди подняли бунт на кора… в автобусе :)   Причём, те, кто был в аквапарке были спокойны и довольны жизнью.  А вот те, кто гулял по городу — бунтовали. Кушать им хочется, в туалет надо остановиться, магазин сувениров подавай!  Все были одинаково голодные, а посетители аквапарка ещё и 3 часа кувыркаясь на аттракционах.  Я пытался что-то объяснять, обещал, что мы остановимся покушать, что на магазин сувениров нет времени, но народ не слушал и продолжал бунтовать. Я подумал: ого… надо поразмышлять на досуге, что вызвало такую реакцию в группе, людей будто подменили. Наверное люди просто вымотались на 35-градусной жаре.  Тогда у дороги мы сделали остановку у закусочной, я договорился с официанткой, чтобы нас пустили со своей едой, пообещал, что мы потратим у них много денег. Все покушали, отдохнули в тени домика и успокоились.  Вывод напрашивается сам собой — не отрывайтесь от коллектива. 😉

Рассматриваем ежедневный стих в автобусе.

Обратно ехали той же дружной компанией, что и раньше. Песен правда не пели, утомились уже. Но посмотрели новый фильм общества на DVD.

В Таллинн вернулись вовремя как и планировали.  Я был дома примерно в полночь, уставший, сонный, но очень довольный. Потом до часу ночи принимал СМСки от путешественников.

В Литве было так здорово!  Нечасто я чувствовал себя таким счастливым, как в этой поездке!

Полный фотоальбом смотри ЗДЕСЬ.

Планируете ремонт в вашей комнате? Комплекты мебели Aquaform Atlanta идеально впишутся в интерьер вашей ванной комнаты.

Метки:

ТЫ - до сих пор не подписался на новости моего блога?!

Узнавай новости в числе первых. Оставайся в курсе событий!

5 коммент. к “Дружеский вечер в Литве”

1. Как здорово!!!
    мне ни разу не приходилось вот так — такой большой компанией с выездом в другую страну — отдыхать! Завидую вам по хорошему и очень за вас рада! :)

2. Ты молодец — организовать 50 человек, да еще и так хорошо время провести! Вопрос: А где фото с твоим танцем? Все фото просмотрела и не нашла…

3. По-моему танцы никто не фотографировал. А может я просто не заметил.

4. Я недавно узнал, что скоро будет готов фильм про эту поездку. Хочется надеяться, что там всё подробно заснято, в том числе и танцы.

5. *Имя Изменено Estonia
    26 сентября 2013 в 12:26

Организатор — молодец!
    Интересно без тебя потом что-то делали?
    «Овечки» не привыкли что-то решать, или действовать самим… гораздо лучше и проще полагатся на «авторитеты» или за кем-то. Да и в целом еще общечеловеческая пассивность…
    Как мне это знакомо… Я когда-то тоже был знатным затевалой…