Volod on 26 июля 2011

Закончилась 3х дневная поездка на острова Муху — Сааремаа — Абрука. Хочется очень просто, но ёмко сказать: с эстонцами отдыхать одно удовольствие! Просто не к чему придраться. Всё так слаженно, организованно, тепло… За всю поездку не было ни единого негативного впечатления. Люди умеют отдохнуть сами и дать отдохнуть другим!

Со своей стороны я очень рад, что смог ближе узнать людей с которыми работаю вместе уже несколько лет. После «летних дней» впечатление о них только улучшилось. Это умные, образованные и очень выдержанные люди.

Все организационные и финансовые затраты взяла на себя наша фирма. Приятно удивил тот факт, что из алкоголя в поездке было только вино и пиво, причём в умеренных количествах. Надо сказать, многим моим знакомым есть чему поучиться…  Как в плане употребления алкоголя, так и отношениям с людьми.

А теперь по-порядку. Подробно всё расписывать мне неохота, расскажу коротко где мы были, что видели, чем занимались, ну и покажу вам несколько фотографий.

Пятница, 22 июля

Наша дружная команда собралась на Пирита, в главном офисе фирмы. Настроение у всех походное и непринуждённое. Сначала наш путь лежал на остров Муху. Это маленький островок между материком и о. Сааремаа.

SpinTEK заезжает на паром :)

А может на Мустанге?

Да.. пожалуй на мустанге!  :D

Знакомство с островком началось с небольшого конного похода. Тут мне вспомнились наши конные мини-путешествия на Украине. И кобылка-то попалась такая же упрямая как карпатский Буян. Интересно, за что её назвали Риторикой?

Риторика выросла на хуторе, поэтому общался я с ней на эстонском. Время от времени мы друг друга неплохо понимали и хорошенько поскакали по окрестностям. А вот ноги и то место откуда они растут до сих пор болят после похода :)

На ночь мы остановились в кемпинге Mändjala. Последний раз когда я отдыхал на территории этого кемпинга, у меня осталось очень неприятное впечатление. Не из за места, но из-за людей, которые были в нашей компании. Одна девушка из России устроила бзик из за того, что мы с друзьями танцевали на сельской танц-площадке. Потом всю дорогу они вместе с мамой промывали нам мозги о том как это неправильно и.т.д. К слову сказать: чем более безпринципны люди, тем догматичны и упёрты они на людях. Я больше нигде такого не видел, чтобы со своими правилами так настырно и безосноваельно лезли в «чужой монастырь». Но запомнил этот случай на всю жизнь.

В этот раз отдых в Mändjala оставил только хорошие воспоминания и изгладил прежние негативные. Хорошее место с удобствами и электричеством, рядом спокойный и тёплый залив…. Для нашей команды даже выделили целую зону для палаток.

В этот же день мы съездили к ветряным мельницам, постояли у обрыва Panga Panka и отведали шашлыка с прохладным вином. По-правде говоря вино прохладным не было, это я так… для поэтичности написал :)

Суббота, 23 июля

Рано утром мы свернули палатки и отправились путешествовать по острову. Лазили по развалинам, бегали вдоль песчаной косы и ещё что-то, чего я уже не помню. Потому что хочется перейти к самой интересной части путешествия.

В полдень прибыли в морской порт, в котором нас ожидал потрясающе красивый белоснежный лайнер-люкс первого класса со всеми удобставами. 😀

Физики до сих пор не могут разгадать загадку природы: почему эта почтовая лодка продолжает держаться на воде, вместо того, чтобы пойти ко дну.  Но, скажу я вам впечатлений от путешествия на этой лодочки было целое море (и в прямом и в переносном смыслах)! Мотор гудит как 2 паровоза, ты стоишь на корме, обозревая моской простор. Ветер бьёт в лицо, принося с собой брызги морской воды и чувство абсолютной свободы!!! На берег мы вышли насквозь мокрыми, но очень счастливыми!

Суровый капитан сурового судна

Остров Абрука — небольшое спокойное местечко, наподобие о. Аегна.  Тут наконец исполнилась моя фото-мечта — я смог спокойно побродить по острову и отснять TimeLapse кадры. Теперь материала для обработки и доводки хватит на неделю.

Тут я делал цейтраферную съёмку (TimeLapse)

Каждый был занят своим делом. Кто коптил рыбку, кто зажигал мангал.

Воскресенье, 24 июля

Обратный путь на почтовой лодке был не таким ярким. Ни волн тебе, ни ветра, ни брызг. Я был немного сонным, потому что пол ночи бродил по острову с фотокамерой. В полдень мы вернулись обратно на Сааремаа и сразу отпрвились смотреть Епископскую крепость. Я там был уже не раз, поэтому в этот раз не стал рассматривать экспонаты, а просто поднялся на крышу, сел в проём между бойницам и свесил ногу, чем вызвал сердечный приступ у некоторых проходящих мимо туристов. Некоторые во весь голос причитали ОЙОЙОЙ да АЙАЙАЙ, как страшно… Это меня здорово позабавило. :)

Под конец поездки мы заехали к метеоритному озеру Кали и отправильсь обратно на материк на пароме. Какая же приятная и тёплая поездка! Жалею только об одном — что раньше отказывался ездить на летние дни.

hitreeworkers.ru

А вот ещё несколько фотографии с Летних дней.
Тут фотографии хутора на Абруке, куда нас пригласили на сельские танцы
(что-то вроде польки).
Но танцы не состоялись, зато я научил коллег танцевать самбу.

На острове Абрука потрясающе-красивые вечера!

Отдых и развлечения на Абруке.

Вся наша команда IT-шников. :)
Эти люди не понаслышке знают, что такое RAID-массив и рекурсивное копирование.

Епископский замок в Куресааре. На третьей фотографии хиппи.
Мне очень нравятся эти люди: тихие, спокойные, стремящиеся к гармонии.

А если произошла неприятность - сломался компьютер и вам требуется ремонт матрицы ноутбука samsung - обращаетесь на www.astraservice.ru.

Метки:

ТЫ - до сих пор не подписался на новости моего блога?!

Узнавай новости в числе первых. Оставайся в курсе событий!

3 коммент. к “Острова Муху, Сааремаа, Абрука”

1. Красота :-)
    Очень рада за тебя!
    Володя, ты великолепный фотограф.

2. Как же интересно путешествовать вот так!Фотографии красивые, а с мустангом получилось остроумно.Молодец! А ты знаешь, я бы тоже побежала бы на деревенскую танцплощадку потанцевать польку. Это,наверное, это очень весело и интересно. И вообще, у меня складывается впечатление,что Эстония-это такая страна,где все любят танцевать при каждом удобном случае.Потому, что когда была в Таллинне в июле, я попала на праздник на Певческом поле.Впервые я увидела такое большое количество танцующей молодёжи,увиденное меня впечатлило.

3. О да, танцы мы очень любим! В декабре готов это доказать :)