Volod on 15 сентября 2012

Когда я вижу насколько у людей затуманены головы — становится страшно. Они совершенно отвыкли думать, воспринимать что-либо своей головой, осталась только способность внимать готовым и разжёванным выводам. Они как духовные младенцы о которых говорил Павел:

Судя по времени, вам уже следует быть учителями, но вам опять нужен кто-то, кто с самого начала учил бы вас основам священных слов Бога, и теперь вам необходимо молоко, а не твёрдая пища. Всякий, питающийся молоком, не знаком со словом праведности, потому что он младенец. А твёрдая пища предназначена для зрелых, которые через применение научили своё восприятие отличать хорошее от плохого. Евреям 5:12-14

 

Однако, их нельзя винить, ибо не по своей вине они стали такими…

Пара слов о дизайне: полки для ванной из нержавейки отлично смотрятся и долго прослужат своему хозяину.

ТЫ - до сих пор не подписался на новости моего блога?!

Узнавай новости в числе первых. Оставайся в курсе событий!

22 коммент. к “Становится страшно”

  1. Почему же не по своей воле люди стали такими? Сейчас не средневековье, насильно никто никого ни в одну религию не заставляет «вступить». Но анализ этого состояния «сна разума» очень важен.
    Приведу такой пример. Я живу примерно в 30 километрах от работы, а дорога проходит по оживленному маршруту в городе с многократными въездами на другие автомагистрали. Один раз выехал с работы домой и мне позвонили на мобильный. Разговор был важным и я всю дорогу проговорил. Когда вышел из машины — я ужаснулся, потому что совершенно ничего не помнил — как я доехал? Какие были ситуации на дороге, где были пробки, как меня обгоняли, как я обгонял, где стоял на светофорах, где проезжал сразу? Я ехал на полном автопилоте. Я думаю, что тот, кто давно уже за рулем, прекрасно понимает меня.Можно сказать, что во время поездки мой мозг был занят чем-то одним, очень важным, а такая важнейшая функция за рулем, как внимание к движению, была в состоянии сна.
    Многие люди точно также на «автопилоте» живут религиозной жизнью. Они едут по одному, раз и навсегда составленному маршруту, совершают одни и теже религиозные обряды (проповедь, встречи собрания, сходки для проповеди, чтение журналов и т.д.). Они заняты, например, повседневной жизнью, и их разум «спит» относительно религиозных верований. Спроси такого человека — а что сегодня изучали в журнале, какая речь больше всего понравилась на конгресс, почему люди в проповеди сегодня не открывали дверь — а он и не знает, что ответить. Потому что во время всех этих обрядовых действий его мозг был отключен от этого действа, а занимался чем-то важным для человека в данный момент.
    Такая привычка в автоматизму в своей религии, превращает для человека его религию в рутину, в бессмысленный набор стереотипных действий.
    Как это могло произойти с людьми, которе когда-то горели рвением к истине? Как случился полный религиозный туман в их голове? Кто виноват? И что делать?
    Как думают читатели этого блога — это актуальная тема?

  2. А ведь как все начинается у тех, кто изучает Библию со свидетелями? Им задается очень высокий градус скептицизма — по отношению к религии, в которой они были воспитаны или по отношению к неверию в Бога. Людей убеждают, что сомневаться в установившихся стереотипах и даже менять свою жизнь — это правильно и даже жизненнонеобходимо. Идет тотальная критика всех взглядов и мнений, к которым привыкли люди. Казалось бы, привитие такого скептицизма — это импульс для развития на всю жизнь!
    Но внимательное исследование показывает, что все обстоит не так однозначно. Ведь интересующемуся человеку предлагается ЛИШЬ ОДНА ТОЧКА ЗРЕНИЯ на жизнь, на веру, на знания — точка зрения свидетелей. Неподготовленный человек оказывается один на один с целой системой безальтернативного мировоззрения и у него мало шансов самому противостоять этому натиску. То есть ставится задача — заставить человека изменить свое прежнее мировоззрение (или выработать новое, если старого вообще не было) путем сомнений и скептицизма и на этом месте вырастить новое мировоззрение, которое человек не имеет права критиковать и в нем сомневаться!
    Но современный человек не привык к однобокой подаче информации. Ему необходимы разные точки зрения. Вот почему проповедь свидетелей имеет столь низкую эффективность. Работы свидетелями делается колоссально много, охватываются почти все люди на планете — а отклик есть лишь у доли процента. И особенно очевидно это в странах, где организация имеет свободу очень давно. То есть существует некий предел насыщения, есть некоторая группа населения, склонная к свидетельскому мировоззрения, и когда она вся обработана, дальнейшая проповедь почти не дает результатов.
    Но даже с теми, кто предрасположен к обращению в новую веру, безальтернативный подход осуществить не просто — и поэтому для осуществления этой сверхзадачи есть много методов и средств манипулирования сознанием человека, которые человек практически не замечает. И если для привлечения используются одни методы, то для удержания в орбите общества, используются противоположные методики.

  3. Хорошее умозаключение.Ответьте пожалуйста.Насколько узок был подход Иисуса? Сколько людей откликнулось на его методы? Насколько была эффективна его проповедь? (эффект 100% согласитесь.отозвались достойные,и только) Насколько эффективна была проповедь апостолов? Те кто был расположен отозвались.Так и сегодня,кто расположен тот и расположен.

  4. Для принятия какого-то мировоззрения всегда есть определенная группа людей, склонных к этому мировоззрению. Например, всегда в обществе есть люди, которым очень нужно, чтобы ими руководили, определяли нравственные ориентиры, ставили задачи. Таким людям очень сложно самостоятельно решать многие вопросы в жизни, хочется, чтобы это сделали за них. И когда такой человек знакомится со свидетелями, с организацией, с тем укладом жизни, который ему предлагается — он сразу же ухватывается за мировоззрение свидетелей. Оно ему необходимо. Бывает, что такой человек перед этим поменял несколько религий, ему все не нравилось — а тут он встречает именно то, что ему нужно. И находиться в организации для такого человека бывает иногда необходимо. Если же он по какой-то причине вдруг оказывается вне организации — ему реально плохо, он места себе не находит, а иногда и пускается во все тяжкие.
    А многие другие люди попадают в организацию по ошибке. Сначала им кажется, что это их мировоззрение. Но потом они убеждаются — нет, не их. Но организация этого ведь не учитывает. Она стремится всех причесать под одну гребенку. И в результате человек, не склонный к такому мировоззрению, вынужден приспосабливаться, ломать свою натуру, жить двойной жизнью.
    А ведь чего проще — почувствовал человек, что он не в своей тарелке — и его организация легко отпустила. Без всяких правовых комитетов, лишения общения, отказа от общения с ним близких родственников и друзей. Например, как бы мы не относились к православным — никому из православных и в голову не придет лишить своего общения человека, который 20 лет назал ущел из православной церкви. А у нас будут помнить всю жизнь и относиться соответственно.

  5. Не много не складно.
    перед этим поменял несколько религий
    Значит дело не в том что ему нужно общество,он ведь уже бывал в обществе.Просто он нашел то общество,с которым ему по пути,или это общество разделяет его ценности.
    Но организация этого ведь не учитывает
    Устраиваясь на работу,вы тоже требуете изменений в уставе компании? Изменение графика,способа оплаты,в отпуск не так как вы хотите.А в какой компании учитывают мнение всех сотрудников?И меняют уставы и графики под всех?Что такое организация? Останется ли она организацией,и можно ли будет организовать кого-то,если каждый делает что хочет,приходит на работу когда хочет,а хочет и вовсе не приходит?
    Прежде чем креститься,с каждым проводится изучение,рассказывается,то,что есть в организации,а уже человек решает,это его или не его.Изучения проходят не день и не два,и время определиться достаточно.Ни кто,ни кого за руку не тащит в бассейн.
    Согласен в той конфессии могут не заметить отсутствие чьё-то.Но так ли они дружны,ка Свидетели Иеговы.Как отреагирует православный если ему сказать,» я ваш соверующий и приехал из другого города,я тоже православный»? И как отреагируют в собрании? А не показатель ли это того что в православии,тобой и не интересуются,а то что в собрании тебя помнят и ждут,а ты сам отделяешься?

  6. Тимофей, ты сравниваешь организацию Свидетелей Иеговы с фирмой. Признаюсь, я уже не в первые слышу это сравнение. Мне бы хотелось, чтобы ты подумал вот о чём: если ты не согласен с уставом фирмы, ты можешь запросто покинуть ее и найти другую работу. Верно?
    Но, что если ты не согласен с идеологией СИ? Тебе будут судить на правовом комитете. Даже если ты примерный христианин к тебе будут применены карательные меры — исключение из собрание, которое подразумевает, что твоим друзьям, родным, даже детям будет запрещено с тобой поддерживать любые социальные контакты. Да что говорить: даже здороваться будет нельзя.
    Ты всё ещё считаешь сравнение с уставом фирмы уместным?
    Давай поразмышляем дальше. Никакая коммерческая фирма не претендует на то, чтобы являться единственным в мире глашатаем Бога. Ни одна фирма не заявляет, что покинув ее ты потеряешь отношения с Богом и в конце-концов будешь уничтожен в Армагеддоне. Выходит, что организация практически подписывает тебе смертный приговор, выгоняя из собрания за несогласие с ее учениями (даже если это молчаливое несогласие). Разве это гуманно, обрекать человека на уничтожение лишь за то, что он думает несколько иначе? Разве так Христос поступал со своими учениками (у которых тоже, кстати, были разные взгляды)?
    Тимофей, дорогой мой брат, если и это тебя не убедит, я бы хотел показать почему ещё такое сравнение не будет очень уместным.
    Устав фирмы определяет твоё поведение на рабочем месте и рабочие обязанности с 8 до 5. А вера в те или иные учения определяет твои внутренние убеждения на протяжении всей жизни. Поэтому устав фирмы и верования религиозной организации ставить в один ряд никак нельзя. Внутренние убеждения несравненно более важны, чем поведение и рабочие обязанности.
    Надеюсь брат, у меня получилось понятно объяснить этот вопрос.

  7. Тимофей, ты справедливо пишешь о том, что никто никого не тащит за руку в бассейн. Другой вопрос — всю ли информацию дают человеку, прежде, чем он примет решение стать свидетелем? Например, расказывают ли ему что необходимо будет со временем отказаться от общения со всеми своими родственниками и друзьями, если они не захотят стать СИ? Что необходимо будет проповедовать и посещать все встречи, иначе он будет на заметке как недуховный и неактивный? Что на каждом собранни его будут поощрять больше служить, вызывая у него чувство вины, когда он в силу самых разных обстоятельств не сможет этого делать? Что в собраниях есть разные группировки по «духовности», и члены этих группировок стараются общаться между собой, игнорируя других? Например, рассказывают ли ему об истории организации, о ее темных сторонах? А знаешь ли ты сам об этих темных сторонах организации — или ты знаешь лишь о ее светлых сторонах и достижениях? Рассказывают ли собирающемуся креститься о том, что ждет его, когда он захочет уйти? А знаешь ли ты сам, что, если вдруг так случится, что ты перестанешь верить в учения организации, тебя исключат без права общения с теми, кто останется в организации, даже если это будут твои любимые родители, дети или внуки? Рассказывают ли ему о том, что многие учения организации не выдержали проверку временем и не соответствуют более современному уровню знаний?
    А знаешь ли ты сам такие учения, как например, учение о роде сем, о ВиБРе, о временах язычников, о продолжительности творческих дней и т.д.?

  8. Volod ты доходчиво объясняешь,но вопрос в другом.Ты немного не туда завёл.Виталий пишет что в организации не дают самовыразиться,а лишь стадное поведение.Как я понял.И в данном случае пример уместен.

  9. Виталий,как я вижу вы в исследовании глубин сильны оба,а вот в правовом слабы.Вы думаете так как вам хочется и не больше.Но не в согласии с тем что в организации преподносится.Покажите мне хоть одну статью подтверждающую ваши мысли.Вы судите по очам своим,что видите в собрании,поведение несовершенных людей,смотрите на них через свою призму.

    Например, расказывают ли ему что необходимо будет со временем отказаться от общения со всеми своими родственниками и друзьями, если они не захотят стать СИ?

    А ты разве не читал книгу Божья любовь приложение на стр 207-209 и статьи из журналов приведённые там? Стр 34,35.

    Что необходимо будет проповедовать и посещать все встречи.

    Ты что об этом не говоришь тем с кем изучаешь? А надо,ты нечестно поступаешь. Мф 28:19,20 «подготавливать учеников».Везде и всегда говорят,учить проповедовать.
    СОХРАНИТЬ
    Помогаем изучающим Библию расти духовно. НЦС сентябрь 2005.Прочти пожалуйста.

    Что на каждом собранни его будут поощрять больше служить, вызывая у него чувство вины, когда он в силу самых разных обстоятельств не сможет этого делать?
    И тут промах,всегда побуждают рассмотреть свои обстоятельства.И служить в меру своих обстоятельств.А если ты можешь,но не хочешь и твоя совесть тебя тревожит,это только твоё дело и Бога.Это не мнение всех в собрании,а лишь некоторых.

    Что в собраниях есть разные группировки по «духовности», и члены этих группировок стараются общаться между собой, игнорируя других?

    И тут Виталий ты своё лишь мнение высказал.В публикациях побуждают к единству,не разделяться.Старейшины стараются делать что могут.А подобное проявление несовершенства не есть учение организации,иначе,покажи если я ошибаюсь.

    Например, рассказывают ли ему об истории организации, о ее темных сторонах?
    Поделись!

    Рассказывают ли ему о том, что многие учения организации не выдержали проверку временем и не соответствуют более современному уровню знаний?

    Поделись! Просвяти!

  10. Исключенный из собрания,не освобаждён от духовных занятий.От него также ожидается что он будет ходить на встречи,читать Билию,даже проповедовать,но не представляясь как Свидетель Иеговы.Проводить личное изучение.Он ограничен лишь в том что не может здороваться с членами собрания и общаться.К примеру в семьях практикуют такой метод воспитания. » Всё,я с тобой не разговариваю». Тем самым воспитывая.Что ты думаешь,что если ты пропустишь с десяток встреч,тебя исключат? Жаль нет смайликов.
    Вам обоим надо провести исследование про исключение,для обоих тема больная.Если отчет не сдашь,тоже могут исключить? Хотя думаю были месяцы когда кто-то не сдавал из вас,и что вы исключены,или был правовой комитет? Каждый из нас отдельная личность и неповторим,каждый смотрит по своему на ту или иную точку зрения.Можем иметь свою точку зрения,свою индивидуальность,и ни кто этого не отнимает.А так пока кажется что вы заглядывали на отступнические сайты,хотя могу ошибаться.

  11. Да жалко вас.Слабые вы люди.Делаете того чего не хотите.А где-то вы пишете что сильные.А сами даже принимать решения не можете.Как вам быть,остаться в организации или нет.Ищете отговорки и в том и в другом.Жаль вас.

  12. Когда закончились аргументы, остаётся только пожалеть оппонента. :)
    Мне кажется ты Тимофей, совсем недавно стал Свидетелем Иеговы, поэтому в тебе ещё буквально кипит это обожание «верного раба».
    Ты с энтузиазмом приводишь ссылки на статьи «раба», пытаешься защищать жестокие, бесчеловечные меры, которые он использует, чтобы удержать паству внутри организации, лишая ее свободы.
    Что тут сказать. Узнаю себя, много лет назад…

  13. Ты прав,это тебе кажется.Но как ты назвал тему этой ветки «становится страшно»,от того что в собрании есть такие как вы.Лицемеры.Двоедушные.Называете меры такими,а сказать старейшинам своего собрания сможете?Своим родным? Друзьям,или будете со страниц интернета разлагать тех кто читает?Думаю будет правильно пойти и признаться,о своём мнении.Это честно будет,и перед ближними и перед собой,а уж тем более перед Богом.Не думал Volod?

  14. Говоришь про верного и благоразумного раба,а не думал ли ты что это устройство Иеговы,и что ты идёшь против Его устройства? Не боишься?А вы ведь бесстрашные,забыл.

  15. Тимофей, зачем эти гневные сообщения? Разве я или кто-то ещё оскорблял тебя? Учил ли Иисус такому отношению к ближним?
    Я не держу на тебя обиды, даже за эти слова. Но мне хочется ответить тебе и другим братьями, кто также горячо отстаивает учение «раба», словами из Библии, которые Христос произнёс перед тем как его убили его же соплеменники:

    Отец, прости их, потому что они за знают, что делают (Луки 23:34)

    Я на протяжении 16 лет являюсь Свидетелем Иеговы. Когда-то я, также как и ты, горячился, ругал тех, кто сомневался хоть в каких-то учениях «раба». Я даже изгонял их со своего форума за неугодные мне мысли.
    И знаешь, что получилось? Братья и сестры, которые видели с моей стороны только добро и любовь, в самые тяжёлые моменты отвернулись от меня, стали пренебрегать узами единства. А те, кто должен был меня ненавидеть за то, что я делал, не держали зла.
    Кто же из них настоящие христиане?

    Их вы узнаете по их плодам (Мф. 7:16)

    Я не хочу сказать, что среди Свидетелей нет хорошиех людей. Есть и много. И мне посчастливилось познакомится с ними. Но почему ты считаешь, что все, кто думает не так как руководители организации СИ — враги? Разве эти люди поклоняются не тому же Богу? Разве они исследуют не то же Священное Писание, что и ты?
    Я знаю, что есть много ответвлений буддизма, но все они любят и уважают своих братьев по вере. Так почему же христиане, которым Учитель оставил такие ценные заповеди, готовы перегрызть друг другу горло, оскорблять, унижать… только потому, что другой христианин думает не совсем так как они?!

    Вот от этого, дорогие мои сохристиане, действительно становится СТРАШНО!

  16. Volod гнева нет.Просто удивление.Вы являясь как говорите свидетелями Иеговы пишете что,в собрании всё плохо. Напрмер в сообщении выше-Виталий
    16 октября 2012 в 12:44.
    Думай как хочешь,это твоё право.

    а вот это.
    поэтому в тебе ещё буквально кипит это обожание «верного раба».
    Ты с энтузиазмом приводишь ссылки на статьи «раба», пытаешься защищать жестокие, бесчеловечные меры, которые он использует, чтобы удержать паству внутри организации, лишая ее свободы.
    Ты можешь прийти в собрание к своим старейшинам и им сказать это дословно? Как ты даешь комментарии на встречах? Меня это удивляет.Это не гнев.Ты ненавидешь раба,а на встречах по публикациям которые он тебе дал даешь комментарии как будто ты согласен с ним. Как так?

    Volod
    16 октября 2012 в 08:53 Да и в этом сообщении ты поносишь организацию.Как ты в ней ещё держишься? Я и написал в удивлении,как страшно когда есть такие лицемеры.Ходит улыбается,говорит по доброму,но считает организацию в которой сам находится и я нахожусь ложной,жестокой,бесчеловечной.Это страшно.
    Ты прав кто в истине не так давно как незрелые колосья.Но поверь мои чувства не незрелость,а несогласие с твоим видением дела. Предлагаю всё таки обратиться к старейшинам своего собрания.И поделиться чувствами.Ты пробовал это уже?

  17. …от того что в собрании есть такие как вы.Лицемеры.Двоедушные.

    Хорошо, я приму это за удивление. Но имей ввиду, что другой, менее выдержанный человек принял бы это за оскорбление.

    Теперь отвечу на твой вопрос про организацию. Я люблю многих братьев и сестёр с которыми знаком. Уважаю некоторые честных исследователей. И презираю исследователей, которые искажают Священное Писание, чтобы сохранить свой авторитет и власть.
    Заметь, в последнее время руководство организацией не изменило ни одного ложного учения, которые давно требует пересмотра. Были сделаны только некоторые уточнения, которые никак нельзя было оставить, потому что они начали работать против организации. Например учение про «род сей». Прежнее толкование говорило, что «не прейдёт» поколение 1914 года «пока это будет» и его поменяли только тогда, когда практически всё это поколение исчезло. Посыпались вопросы, как можно считать это учение верным, если никого из поколения 1914 не осталось в живых?! Тогда понимание поменяли, «это поколение» стало злым родом. Но и оно продержалось всего несколько лет, потому что было предельно глупым. Затем, «род сей» или в НМ «это поколение» решили считать поколением помазанников. Но и это учение в его первозданном виде не задержалось больше чем на несколько лет. Последнее понимание побило все рекорды по нелогичности и предвзятости. Я имею ввиду пояснение о «пересекающихся поколениях». 😀
    Я говорил с разными братьями, в том числе со старейшинами по этому поводу, многие из них не могут понять это учение. Такое чувство, что руководящий совет принимает нас за простачков, которые скушают всё, что они подают, включая нелепые толкования, вроде «поколения». Это и есть «духовная пища вовремя»?
    Вот и подумай брат Тимофей, как можно относится к этим лжеучениям? Когда-то Свидетели Иеговы (вернее исследователи Библии) были искренней группой людей. Они хотели разобраться в истинном смысле Писания. Но, как и другие религиозные группы, со временем, они превратились в закоснелую неповоротливую организацию, которую больше заботит оправдание своего устоявшегося символа веры, чем раскрытие библейских истин.

  18. Вначале ты привёл такое предложение.
    Однако, их нельзя винить, ибо не по своей вине они стали такими…
    А по чьей по твоему?

  19. Случайно попал на этот блог. Я так понимаю, что тут общаются Свидетели Еговы. Так вот, мне захотелось высказаться по этому поводу. Принадлежность к этой религии лишает человека возможности адекватно мыслить. Тимофей, который тут отписывается наглядный тому пример. Человек не может доказать свою точку зрения, потому что она фактически не является ЕГО собственной. Я вижу как от сообщения к сообщению его слова становятся более жёсткими и напористыми — это происходит со всеми свидетелями когда они не могут доказать точку зрения их религии.
    Как мне кажется автор этого блога занимается исследованием Библии и пытается делиться полученными знаниями, а его соверующие как собаки кидаются на него за это.
    Ко мне заходили эти люди с журналами и книгами, улыбались и говорили мягким голосом, но тут видно кто они на самом деле. Нужно держаться подальше от этих сектантов, чтобы не подпасть под влияние этого учения, которое не приемлет знаний, а упор делается только на веру в догмы. Вот так вот заявится к тебя улыбчивый Тимофей, будет рассказывать какая у них замечательная церковь, как все свидетели еговы любят друг друга. А потом он придёт домой сядет за свой компутер и начнёт поливать дерьмом своих братиков по вере.

  20. Теперь отвечу на твой вопрос про организацию.
    Это ответ? Мне кажется что это уклончивый ответ.Что бы не обидеть тех кто читает этот журнал,и с кем ты общаешься.Но в тоже время он прямо показывает твоё отношение к тем кто руководит,и меня интересовало именно это.И тут я хочу спросить,тебя ты действительно свидетель Иеговы? Ведь признавая это ты по сути признаешь что признаёшь руководство и те из менения,тот курс которым идёт руководящий совет.Иначе как можно называть себя свидетелем Иеговы.Ты сдаёшь отчеты? И ходишь ли в служение?

    руководящий совет принимает нас за простачков, которые скушают всё, что они подают, включая нелепые толкования

    ты готов к тому что твои посты прочтут старейшины твоего собрания? Вывод из сообщений один: пишет отступник,или тот у кого критический настрой.Можешь ответить?

  21. Тимофей, «уклончивый ответ» и «прямо показывает» — это антагонизмы по определению. Ты уж реши, в чём меня обвинять: в уклончивости или в прямоте.

    Некоторые вопросы ты задаёшь по второму и даже третьему разу.
    Я тебе отвечал на них выше. Поверь, хоть я и нахожу время писать тебя — я очень занятой человек и времени писать одно и тоже два-три раза у меня не хватает.
    Я верю, что ты найдёшь силы прочитать ответы которые я тебе писал ранее.

    В то же самое время ты игнорируешь вопросы, которые задают тебе. Это манера мне была хорошо знакома на протяжении 16 лет… Практически все Свидетели, которые затрудняются объяснить простые вещи, рано или поздно прибегают к этой несложной уловке.

  22. Я не обвиняю.Просто вопрос про организацию думаю был тебе понятен,что я хочу знать.

Оставить комментарий или два