Volod on 22 ноября 2012

Вечеря ГосподняНекоторые люди, спрашивают меня: разве ты не мог оставаться Свидетелем Иеговы и при этом иметь собственное мнение, исследовать Библию не афишируя полученные знания? Определённо НЕТ! Не мог.

Лишь сейчас я вижу, что ко мне возвращается моё собственное «я». Не то, культовое, которое взращивалось во мне годами, а настоящее, данное мне изначально. Я начал детальное исследование Священного Писания и выводы к которым я прихожу буквально раскрывают глаза на многие вопросы, которые раньше казались сомнительными! Порой, я посвящаю исследованиям по 6-8 часов ежедневно и посвящал бы ещё больше, если бы часть времени не нужно было уделять работе. Каждый день, читая Слово Бога я чувствую необыкновенный душевный подъём, даже восхищение от Истин, которые открываются через него. Раньше я просто избегал неудобные места Писания. Одно из таких мест — вопрос о том, как и кому следует отмечать Вечерю Господню? Кажется в Библии хорошо раскрыта эта тема. Будучи Свидетелем Иеговы я никогда не мог понять, почему мы сознательно отказываемся от принятия хлеба и вина, которые символизируют плоть и кровь Христа? Каждый год я внимательно перечитывал эти места Писания и каждый раз приходил на Вечерю с недоумением в сердце.

Нет, конечно я читал пояснения в Сторожевой Башне, почему участниками Вечери являются только один класс христиан, но убедить себя в этом на основании этих доказательств, было тяжеловато. Для тех, кто не в курсе, подскажу, что хлеб и вино у Свидетелей Иеговы принимают только те, кто считает себя помазанниками. Остальные же просто передают эти символы по рядам. Обосновывается это тем, что только «помазанники» являются частью нового завета с Христом, а «великое множество» в этот завет не входит. Кстати, из этого следует удивительные по своей глупости вывод: большая часть из того, что написано в евангелиях адресовано не всем людям, но только членам класса помазанников.

Конечно, ключевым выражением тут будет слово «завет». Свидетели Иеговы, в попытках поддержать неверное учение о двух классах христиан, считают, что этот завет заключён только с «малым стадом» в которое входит 144000 человек. Не буду сейчас подробно на этот останавливаться, этот вопрос требует отдельной темы. Но всё же скажу, что на самом деле Библия учит, что Новый Завет заключён со всеми верными христианами.

Давайте просто посмотрим, что Библия говорит о праздновании Вечери Господней. Начнём с того, что писатели евангелий Матфей, Марк и Лука, похожим образом описывают как они впервые, ещё вместе с Христом, участвовали на этом знаменательном ужине. В этих стихах поясняется смысл хлеба и вина, которое символизирует его безгрешное тело и кровь, проливаемую за наши грехи и устанавливается порядок на века.

Матфея 26

26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.

27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,

28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.

29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.

Марка 14

22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.

23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.

24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.

25 Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.

Лука раскрывает происходившее 14 ниссана немного с другой стороны.

Луки 22

17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,

18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.

19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.

20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

Иисус, понимая, что у него остаются считанные часы  до мучительной жертвенной смерти, протягивает своим ближайшим ученикам хлеб, который является символом его тела, которое предаётся смерти. За кого? Которое предаётся… за вас. Каждый читающий эти слова, хорошо понимает, что Господь умер в мучениях за каждого из нас. Творить сие в воспоминание об Иисусе, мои дорогие братья — наша священная обязанность. Пренебрегать этим, значит выказывать неуважение к тому, что Сын Человеческий претерпел за нас с вами. Что же я делал 16 лет подряд? Я сидел в зале и слушал речь, посвящённую этому событию. 16 лет подряд, практически одна и та же речь, составленная по одному и тому же конспекту.

Затем, братья пускали по рядам тарелку с незаквашенным хлебом и бокалы с вином. Но, вместо того, чтобы принять тело и кровь Христа, которые предавались за мои грехи… я передавал тарелку и бокал дальше по ряду. Последние несколько лет меня ужасала эта процедура. Образно говоря, Иисус мне протягивал хлеб и говорил: это моё тело, которое было распято за тебя, чтобы ты в будущем смог жить вечно. А я поглядев на этот хлеб, отворачивался от него и передавал следующему за мной, который повторял те же самые бессмысленные действия. Если подумать о смысле того, что мы творили, становится не по себе. Как будто мы сознательно отказывались от жертвы за наши грехи, пренебрегали ею.

В письме Коринфянам, апостол Павел ещё конкретнее указывает на большое значение, которое придаётся вкушению хлеба и вина:

1 Коринфянам 11

23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб

24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.

25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.

26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.

Мы же, отказываясь есть хлеб и пить вино, будто отказывались возвещать смерть Господа. Кстати, тут у Свидетелей Иеговы возникает ещё одна трудность. Написано, возвещаете смерть Господню, доколе Он придёт.  Согласно убеждениям Свидетелей, Христос уже пришёл, он присутствует невидимым образом в небесной сфере. Почему же тогда их «помазанники» продолжают участвовать в Вечере?

Слова самого Иисуса, записанные в 6 главе Иоанна, раскрывают смысл хлеба и вина. Хоть тут и не говориться о праздновании Вечери — она была ещё впереди, но в этих стихах Господь даёт обоснование принятию хлеба и вина.

Иоанна 6

50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.

51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.

52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?

53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.

54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.

56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.

57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.

58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.

 

Конечно, нам не требуется есть буквальную плоть и пить кровь Иисуса. Но мы можем с благодарностью принимать символы, представленные хлебом и вином. Как видно из 53-54 стихов, от того как мы принимаем эту жертву Христа, напрямую зависит вечная жизнь и воскресение. Даже отношение Иисуса к нам зависит от принятия его плоти и крови (56 стих).

Последние годы в организации СИ, Вечери воспоминания для меня стали каким-то испытанием. Каждый день перед 14 нисана, я сидя дома, читал о смерти Господа и у меня возникало сильное желание принять хлеб и вино, чтобы достойно отметить этот день.  Иногда, мне даже казалось, что я готов сделать это, даже не смотря на идеологическое давление со стороны организации и осуждение со стороны братьев и сестёр, которое последовало бы за этим. Но, религиозная выправка всегда брала верх и я, следуя привычной процедуре, передавал тарелку и бокал в следующие руки. Чтобы хоть как-то избавиться от чувства формальности и придать этому дню действительно важное значение, я дома много лет подряд слушал аудиозапись одного брата, который очень хорошо прочувствовал значимость последних дней Христа и смог донести эти чувства до слушателей.

Таким образом, мои дорогие братья во Христе, 2013 для меня станет первым годом, когда я с друзьями, буду вспоминать день смерти Иисуса Христа так, как он сам заповедал. Вкушая хлеб и вино, символизирующее тело Христа, отданное за меня в жертву и его кровь, которую он пролил за мои грехи.

символы вечери

ТЫ - до сих пор не подписался на новости моего блога?!

Узнавай новости в числе первых. Оставайся в курсе событий!

21 коммент. к “Отмечать Вечерю Господа достойно”

  1. *Имя измениено Estonia
    23 ноября 2012 в 09:22

    Да, стихи из Иоанна 6:53,54 всегда меня приводят в замешательство когда подходит день Вечери. Тут все дело, как ты сказал, в «завете», все легко списывается на то, что мы не помазаники, и к нам это не относится, мы чужестранцы которые «схватились за полу иудея»… Принять символы перед всем залом сровни самоубийству…
    С нетерпением жду, когда ты опишешь свои исследования относительно завета Христа и с кем.

  2. Ещё интересные слова, всем нам хорошо известные: » Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
    уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».
    Мы мало обращаем внимания на слова «уча соблюдать (включая вкушение хлеба) всё, что я повелел вам». Вместо этого, нас учат пускать по рядам тарелки с хлебом и бокалы с вином. Где этому учили апостолы?

  3. Ответ для *Имя изменено: цитата из статьи «Переосмысление Вечери»

    «Является ли Вечеря «обрядом подтверждающим договор на царство»?

    Да простят меня братья Свидетели за резкое высказывание, но иначе чем глупостью подобное заявление не назовешь! Что это за «договор» такой, который нужно «перезаключать» каждый год?! Договор с Богом, заключается один раз в жизни, и не требует регулярного перезаключения! Причиной этого является тот факт, что по крайней мере одна из сторон, то есть Бог, никогда не изменяется, и не поступает вероломно! Например, Израиль не раз нарушал условия Завета с Господом, но Господь говорит: Ибо Я — Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились. Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их… Мал.3:6-7 , 1Цар.15:29, Библия говорит о нашем Небесном Отце : Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Это же можно сказать и о Христе! Евр.13:8.

    И мы нигде не найдем в Библии, что бы кто то из людей Божиих регулярно «перезаключал» свой договор/завет с Богом! Завет заключается один раз, и не требует регулярного перезаключения – сравните Быт.15:18, Исх.24:8, Иис.Нав.24:25, 1Цар.23:18, 2Цар.5:3.

    Поскольку Общество утверждает что Вечеря является обрядом только для помазанников, то учение о том что Вечеря представляет собою «подтверждение договора на царство» приобретает ещё более абсурдную окраску… представьте себе например Царя Давида ( реального Божиего помазанника) регулярно «подтверждающего/перезаключающего» «договор на царство»! Нигде такого нет в Библии – царя, помазанника, помазывали на царство один раз, и до конца своих дней, несмотря ни на что, он оставался помазанником! 2Цар.1:14. Итак, мы видим, что учения ОСБ по этому поводу абсурдны. Истинно только одно – Вечерю предписано творить регулярно – можно говорить о том как регулярно, то есть о частоте проведения Вечери Господней, о чем мы подробно поговорим несколько позже, и я заранее готов к тому, что одного решения по этому вопросу не будет, однако, именно регулярность этого события, ни у кого сомнения не вызывает!

    Видимо по этой причине, по причине регулярности Вечери Господней, и возникло учение Католической и Православной церквей о том что Вечеря – это буквальная Жертва Христа, которая регулярно приносится за верующих и принимающих её.

    Но соответствует ли такое учение Писанию?! Никак! Это утверждение/учение не менее абсурдно, чем учение ОСБ. Более того – это учение явно противоречит самой сути Св. Писания, и сути Жертвы Христа, умаляя, нивелируя её, лишая её уникальности, сравнивая её с другими «жертвами»!

    Согласно Св. Писания, Жертва Христа настолько огромна, настолько Велика, что достаточно именно однократного её Совершения, которое Христос уже совершил за нас! Вот как учит Писание: 1Пет.3:18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных.

    Евр.9:29 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих…

    Апостол Павел объясняет : Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею».
    http://www.jwtruth.com.ua/56-p.....odnej.html

  4. Спасибо тебе, брат Олег за пояснение. Но, насколько мне известно, Свидетели Иеговы не считают, что отмечая Вечерю, помазанники продлевают свой договор на Царство. Они просто отмечают это событие, как это делают миллионы других христиан.

    Проблема возникает из за того, что это делает лишь небольшое количество людей, в этом году порядка 11тыс. из 7.5млн. христиан. Тогда как, согласно Писанию принимать символическое тело и кровь Господа должны ВСЕ его последователи. Как я постарался показать в своей статье, эта ошибка несёт за собой серьёзные последствия.

    Я обязательно напишу почему этот так, со всеми убедительными библейскими стихами. Надо только найти время, чтобы всё подробно и доказательно изложить на бумаге. Хотя, слово «на бумаге» уже не актуально. Будем говорить «на экране». :)

    Правда, главное доказательство того, что не существует двух классов христиан о которых учат СИ будет весьма неожиданным — в Библии попросту об этом не сказано ни слова. Те несколько стихов про «малое стадо» и «других овец», а также про «великое множество» руководители Свидетелей Иеговы трактуют неверно. Эти умозрительные выводы какого-то руководителя (скорее всего Рутерфорда) легли в основу серьёзных ошибок в идеологии Свидетелей.

  5. О особенности отдельной категории людей нам говорит книга Даниила 7:27. Тоесть Бог выбрал народ святых для правления в царстве Христа. Согласись, что все не могут править в царстве. Ведь если сравнить стихи Луки 22:20 и 28,29 то можем понять что Иисус завещал Царство, или правление своим ученикам. Даже Иоан Креститель не будет царствовать вместе с ИИсусом, ведь он умер до заключения завета о царстве. Даже найменьший в Его царстве будет больше Йоана Крестителя.

  6. Правильно. Народом святых являются все христиане, которых изберёт Христос, как достойных. Я пока не берусь утверждать будут ли все христиане царями и священниками. Некоторые места Писания дают понять, что Иисус обещал Царство всем, с другой стороны царями и священниками могут стать наиболее верные люди. Это вопрос требует более подробного исследования, а может быть он и вовсе не имеет определённого ответа до времени конца.

    Но жизнь на небе получат все последователи Христа, потому что с ними был заключён завет. И по нашему мнению, совершенно неверен взгляд, что христиане делятся на два класса «малое стадо» и «другие овцы» или на «помазанников» и «великое множество». Я бы сказал это несколько преуменьшает то, что сделал Господь — объединил своих последователей в одно «стадо». (Иоанна 10:16)

    Поэтому каждый, кто считает себя учеником Иисуса Христа, должен с благодарностью принимать символические хлеб и вино.
    Иоанн Креститель, также как и многие люди дохристианской эпохи, действительно в этот завет не входят, вы совершенно верно заметили.

  7. Нет уверенности что все ученики Христа получат вечную жизнь на небе. Ведь в нагорной проповеди Иисус сказал: «Счастливы кроткие, потому что они унаследуют землю» (Матфея 5:5). Также в ответ на вопрос «Как нам молится» своим ученикам Иисус ответил «Да придет Царство Твое , да будет воля Твоя как на небе так и на земле». Раз все ученики Христа пойдут на небо, то кто будет жить на земле? Только дохристианские служители? А ведь в Псалмах 37: 9-11 — есть обещание, что после уничтожения нечестивых кроткие унаследуют землю. К стати, конец этого злого мира Иисус приравнял к дням Ноя. А где Ной остался жить после уничтожения нечестивых?

  8. Дорогой брат, я и сам верил в это только на основании Матфея 5:5. Но при детальном исследовании этого стиха становится ясно, что он не указывается на земную надежду для христиан.
    Слова Иисуса из 5 главы — это противопоставление. Господь утешает своих слушателей тем, что под правлением Царства жизнь людей изменится. Мы думаем, что Иисус цитировал Псалом 37, где написаны те же слова. Может быть и так, а возможно это самостоятельные слова Христа, а не цитата. В таком случае греческое слово την γην (читается «ГЕ»), переведённое словом земля, имеет значение «мир». Таким образом. кроткие наследуют весь мир.

    Посмотри, брат, та же 5 глава Матфея буквально пропитана надеждой на небесное призвание:

    — чистые сердцем — увидят Бога
    — гонимые за правду получат Царство Небесное
    — велика ваша награда на небесах
    — если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников… не войдёте в царство небесное

    И это только в 5 главе, если не брать в расчёт свидетельство остальных евангелий, которые говорят только о небесном воскресении (я обязательно приведу все эти места Писаний в статье посвящённой этому вопросу).

    Кроме того, подумай, эти слова Иисус говорил своим современникам, которые по мнению Свидетелей Иеговы, все до единого будут помазанными. Почему же он говорил им про земную надежду? С другой стороны, если кто-то считает, что эти слова были адресованы не им, то возможно Господь имел в виду, что землю наследуют кроткие из тех, кто жил в дохристианскую эпоху? Это кажется более логичным, чем считать, что Иисус говорил о некой группе христиан из «великого множества», которая появится спустя 2 тысячелетия. Если бы такая многочисленная группа должна была появиться, об этом было бы множество свидетельств в греческих Писаниях. Но, таких свидетельств нет.

    Далее, ты брат, приводишь молитву «Отче Наш».

    Да придет Царство Твое , да будет воля Твоя как на небе так и на земле.

    Царство Бога вне всякого сомнения будет как на небе, так и на земле. И на земле будут жить праведные люди дохристианской эпохи, а также неправедные люди, которые в силу незнания или непонимания не стали последователями Христа. Они не могут наследовать небо, но им будет дан шанс жить на райской земле. Небо же, согласно Писанию получат последователи Христа.

    На счёт Ноя, думаю ты и сам понимаешь некоторую ущербность такого доказательства.

    ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,
    и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого;
    тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
    две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
    Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.

    Я не вижу здесь указаний на то, где будут жить люди после уничтожения нечестивых. В этих стихах говорится о том, что подобно тому, как во дни Ноя, человечество было беспечно и они из за своей беспечности подверглись уничтожению, так будет и по пришествию Сына Человеческого. Слово «подобно» ни в коем случае не относится к земной жизни.

    Когда-то Рутерфорд выдал учение о двух классах христиан. Это учение было чуждо Исследователям Библии. Но оно было необходимо ему, чтобы укрепить свою власть в то время. А как можно укрепить власть? Конечно сказать, что они являются особым избранным классом, в противовес остальным не избранным людям, которые должны во всём следовать за избранниками. И теперь, миллионы замечательных братьев-Свидетелей Иеговы, должны это учение поддерживать не смотря на то, что библейских доказательств этому не существует. Положа руку на сердце, думаю ты согласишься, что кроме Матфея 5:5 греческие Писания вообще не говорят о райской земле. И, как я постарался показать, Матфея 5:5 тоже имеет аллегорический смысл «весь мир», либо может относится к людям жившим до Христа.

    И, что хуже всего, это учение в классах христиан, потянуло за собой многие другие библейские учения. В первую очередь принятие символов, мы отказываемся от них, потому что не считаем себя в завете с Христом. Мы считаем, что греческие Писания написаны не для нас, а лишь для 144000 помазанников, следовательно многие чудесные обещания, которые касаются жизни на небе и которыми наполнено евангелие, к нам не относятся. Если мы встречаем в Писании места, говорящие о Царствовании или о небесном призвании, мы их читаем с оговоркой — о..это не про нас, это про помазанников. Не осознавая, что все верные Христа и есть его помазанники (1 Иоанна 2:27).

    Я прекрасно понимаю, как тяжело отойти от привычной парадигмы. Я и сам 15 лет проповедовал земную надежду, пока не стал читать Библию без предвзятости. Однажды, я сказал себе: сейчас я забуду все догматы, которые я знал и исповедовал. И, взяв Священное Писание, постараюсь понять, что оно говорит о воскрешении и о многих других вопросах. Я просил поддержки Иеговы, обращаясь к нему за помощью каждый раз, когда садился за свои исследования. И, мне кажется, я такую помощь получил.
    Возможно и я где-то ошибаюсь, в конце-концов я всего лишь человек и я не хочу брать на себя ответственность говорить от имени Бога, приписывая свои выводы Ему. Мне кажется, что подобный склад ума должен быть у всех исследователей Библии, в том числе у тех, кто участвует в составлении символа веры различных христианских конфессий. Я бы сказал, что у них, такой склад ума должен быть в первую очередь, поскольку их выводы оказывают сильное влияние на десятки миллионов людей.
    А мы с тобой, брат, не должны идти на поводу у других людей. Иегова нам дал своё руководство. Оно единственное в своём роде — это Библия. Можно прислушиваться к различным человеческим мнениям, но слушать только Его Слово.

  9. Во первых имя Иегова ты узнал от СИ. Во вторых о райской земле говорит множество пророчеств из Библии. Как ты обяснишь Иисаии 11:6-9; 35:1-10; 65:20-25. К стати если брать во внимание только Новый завет, и упускать Еврейские писания, то выходит что множество пророчеств никогда не исполнятся. В греческих писаниях больше говорится о небесной надежде потому что, эти слова были обращены к людям, которые избранны быть царями и священниками (Откровение 5:10).Даже Откровение 20:4-10; 11-15 описывает два вида воскресения — первое особенное, к бессмертию и второе — общее для всех людей. Так что лучше понимать Библию ты не стал. Все таки СИ более обширно понимают Библию и проповедуют по всей земле.

  10. Вот честно тебе скажу, имя Иегова я узнал не от Свидетелей Иеговы. В детстве я читал книжку «Ефрейтор Йымм» и там впервые встретил это имя. :) Пишу это наполовину в шутливом тоне, потому что имя Иегова не делает организацию, которая назвалась этим именем, истинной. Кроме того, это имя Свидетели Иеговы узнали от Ч.Рассела, который являлся Исследователем Библии. А Рассел это имя узнал у других исследователей, которые жили за столетия до него. Поэтому прости брат, но это заявление мало что значит.

    Стихи из Исаии, которые ты привёл, равно как и из Псалма 37, говорят о тех, кто жил до Христа, также и о неправедных людях. Как я уже писал, они наследуют райскую землю. Когда пришёл Христос, он заключил Новый завет, согласно которому его последователи наследуют небесную жизнь. Как видишь, мы также как и ты, принимаем во внимание еврейские Писания. Без них, текст Библии был бы неполным.

    В стихах из книги Откровение, на которые ты указал, также не говорится о земной надежде для христиан. Перечитай эти стихи без предвзятости.

    Свидетели Иеговы действительно обширно понимают Библию, тогда как ее нужно понимать правильно. Они пытаются доказать, что могут дать ответ на любой вопрос и с каждым таким ответом, запутываются в своих учениях всё больше. Я не хочу говорить ничего плохого про Свидетелей Иеговы, потому что не считаю их плохими людьми. У меня остались хорошие друзья среди Свидетелей. Поэтому я уверен, многие их них замечательные христиане, ничуть не хуже чем христиане из других протестантских конфессий.

    Скажи брат, а исходя из чего ты делаешь вывод, что я не стал лучше понимать Библию? Исходя из того, что я привёл тебе библейские доказательства в пользу своего убеждения? Вот мы с тобой обсуждаем Библию — мирно, по-братски разговариваем о том, что мы думаем о воскрешении. Я привожу доказательства, стараюсь пояснить свою позицию. Ты мне даёшь несколько стихов, которые твою позицию не могут доказать (то, что часть христиан воскреснет на земле) и утверждаешь, что я плохо понимаю Библию.
    Ну… может быть и так. Я приму со смирением твоё утверждение. Уверен, в мире есть множество людей, которые знают Библию лучше чем я.
    Лично я не привязан ни к каким идеологиям. Если ты мне убедительно докажешь, что христиане воскреснут на земле, я бы с готовностью принял это. Потому что дороже библейской Истины для меня нет ничего на свете.

  11. Это на твой взгляд стихи приведенные выше для тебя уже не убедительны. Если человек непредвзято исследует все писание, а не отдельные места из писания — тогда у него сложится гармоничная картина. Ведь Бог постепенно открывает людям исполнение своих пророчеств. Так было в первом веке, так происходит сейчас. Я не думаю что Иегова каждому дает другое понимание — когда к нему все молятся. И также не думаю что именно тебе Иегова открыл свои истины. И еще вопрос: что ты будешь делать на небе — раз у тебя небесная надежда??

  12. Это на твой взгляд стихи приведенные выше для тебя уже не убедительны.

    Нет, брат, не только на мой взгляд. Но и по мнению очень многих честных христиан — моих братьев.

    Если человек непредвзято исследует все писание, а не отдельные места из писания — тогда у него сложится гармоничная картина.

    Совершенно верно. Ключевое слово здесь — непредвзято. То есть, не опираясь на учения какой-то определённой деноминации.
    Кстати, когда я был Свидетелем Иеговы, у меня никак не складывалась гармоничная картина из их учений. Как только начинаешь размышлять над Библией в целом, возникали противоречия. Одно время я старался их подавлять в себе, думая, что мне это откроется позже. Потом, из за этих противоречий у меня совсем пропало желание к исследованиям. Теперь же, когда я отбросил еретические учения, противоречий не возникает. Это и есть так гармоничная картина, о которой ты пишешь.

    Я не думаю что Иегова каждому дает другое понимание — когда к нему все молятся. И также не думаю что именно тебе Иегова открыл свои истины.

    Я тоже так не думаю. Он открыл истины не только мне, но многим и многим искренним исследователям — тем, кто готов понимать Библию так как она написана. Странно, что ты при этом веришь, что Он открыл истину о воскрешении Дж. Рутерфорду. Ты и сам знаешь, что Рутерфорд виновен в лжепророчествах. Ложным пророкам Бог свои намерения не открывает. Посмотри Второзаконие 18:22 и Откровение 20:10

    Ты конечно думаешь, что предсказания Рутерфорда и других высокопоставленных Свидетелей пророчеством не являются. Но что же это тогда? Когда человек назначает год, в который произойдёт суд, пишет, что это истина от самого Иеговы и заставляет в это поверить миллионы человек — это несомненно пророчества, а не чья-то незначительная оплошность. Помнишь, провокационный призыв на конгрессах того времени: «Миллионы ныне живущих никогда не умрут!». Если Свидетели отказывались верить в эти пророчества и учения, их изгоняли вон из организации. И ты думаешь, что Иегова открыл им свою Истину? Можно понять, если бы оплошность была единичная. Но у Свидетелей некоторые учения не задерживаются более чем на несколько лет. Почему-то это называется светом Истины…

    И еще вопрос: что ты будешь делать на небе — раз у тебя небесная надежда??

    Этого, брат, не знаю ни я и никакой другой христианин. Может быть помазанники Свидетелей Иеговы в точности знают?
    Если Господь посчитает меня верным и даст возможность жить с ним в Царстве Небесном, я, считая это великой честью, исполню любое задание, которое будет поручено.

  13. Ученики Христа также ошибались, но они были всего навсего людьми, которыми послужился Бог в свое время. К стати кто сейчас провозглашает весть о Царстве по всей земле??. Ты сможешь сам помочь многим людям, которые находятся во тьме?? Весть о приближении Царства Бога- является главной темой в учении СИ. А то что люди ошибались , можно обяснить. Ведь сейчас Бог не является людям с открытием в чудесный способ, как было раньше. Вот поэтому люди сами могут неверно истолковать пророчество.

  14. Ученики Христа также ошибались, но они были всего навсего людьми, которыми послужился Бог в свое время.

    Да, ученики ошибались. Но они не принуждали верить других в свои ошибки. Они не изгоняли за свои ошибки людей из собрания.

    К стати кто сейчас провозглашает весть о Царстве по всей земле??

    Ты конечно думаешь, что этим занимаются только Свидетели Иеговы. Потому что нам 5 раз в неделю вкладывают в голову эту мысль. Но на самом деле, благовествованием занимаются многие христиане. Кто словом, кто делом, кто своим поведением. В зависимости от того, кто-какой дар получил.

    Ты сможешь сам помочь многим людям, которые находятся во тьме

    Сейчас я это помогаю делать тебе. Один бы я не смог помочь людям. Но, к счастью, я не один.

    Дорогой брат! Мне жаль, что я не знаю как тебя зовут, и не могу назвать тебя по-имени. Я был активным Свидетелем Иеговы 16 лет, имел назначение в собрании. Если бы ты знал, сколько раз я, ведомый заблуждением, говорил те же самые слова, что и ты, тем, кто вышел из организации.
    Поверь, это были те же самые мысли, что пишешь ты, в той же самой формулировке. Конечно, я был уверен, что эти мысли являются моими. Я свято верил, что защищаю единственную организацию Бога.

    Сейчас, ты мне можешь ещё напомнить, что только Свидетели Иеговы проповедуют правильным образом, только Свидетели отказываются брать в руки оружие. Только они были гонимы в гитлеровской Германии и страдали за веру в лагерях. Только они не вступают в связь с миром. Ты мне напишешь, что только Свидетели Иеговы отвергли огненный ад и бессмертие души. Только у Свидетелей Иеговы существует настоящее единство.

    Я уверен, что у тебя уже готовы эти мысли, чтобы доказать, что Свидетели Иеговы — уникальная божья организация.
    Десятки раз я таким же образом горячо отстаивал организацию, не понимая, что эти доводы мне навязаны. Достоинства организации (которые несомненно есть) превозносятся до небывалых высот, недостатки (коих также хватает) укрываются либо преуменьшаются. Апостолы так не поступали…

    И всё это было до тех пор, пока не начал исследовать Писание по-настоящему. Не через призму Сторожевой Башни, а Писание само по-себе. Теперь я отстаиваю Библию, призываю людей изучать ее непосредственно, глазами незамутнёнными лжеучениями разных церквей и организаций.
    Каждый человек должен пройти этот путь самостоятельно. Я могу сколь угодно много писать тебе, доказывая библейскую Истину. Но ты не поверишь ни мне, ни Библии до тех пор, пока не освободишься от идеологического давления. Пишу это тебе, не желая навязать своё виденье, но просто по-братски.

  15. Руслан Шартан Russian Federation
    26 ноября 2012 в 18:43

    Позвольте мне разрядить ваш диспут, братья во Христе Иисусе.
    Не знаю кто или «что» скрывается под именем «Гость», но, думаю, он похож на Никодима, который в тайне, под покровом ночи пришел к Иисусу(Иоан. 3 гл.).Кто несет свет, тот не прячет своего имени. Но оставлю свои претензии, к делу. По вашей беседе(твоей и Владимиром) видно, что ты «действующий СИ». Скажу, что нести всякую нелепицу людям, членами этой организации, нельзя считать выполнение слов из Матф. 24 : 14. Много что искажено и в очень грубой форме РС этой организации, и вы принимая все это за «чистую монету» вводите людей в заблуждение. И не нужно при всем этом утверждать, что вы тем самым «спасаете» людей. Не собираюсь на чужом блоге вести разбирательства, поэтому скажу не принимая ничью позицию в вашей беседе : для меня Истина то, что написана в Библии. Брат Владимир в своих рассуждениях по отношению к Вечери памяти смерти Иисуса Христа высказал именно верные, подтвержденные Словом стихи. Нужно всем Христианам принимать от «символов» на Вечери. Это, однозначно, верное, совпадающее с Писанием утверждение.
    По вопросу «Соцарей Христу» Писание говорит : «Кто из вас хочет быть бОльший, пусть станет вам слугой…». Соцари Иисуса в нашем грешном человеческом понимании это какие-то высокопоставленные личности, которые будут Управлять «низшими» людьми — «множество людей». Вот самое большое заблуждение в организации СИ. Тот кто истинно со Христом — тот слуга другому. Сам Христос показал пример омовения ног своим ученикам, чтобы они не мнили о себе многого, т.е. не ставили себя выше других. Так что быть «Соцарем Христу» означает только одно — быть слугой, не величаясь над другими.
    В заключение : Имя Бога приведено в самой Библии, и это Имя нашли первыми не только СИ. И самое главное — вопрос «Гостю» — чем отличается буква И от Й ? ЙХВХ — где в тетраграмматоне буква — И, если вы считаете верным употребление правильного звучания и написания Святого Имени Бога ?

  16. Я присоединяюсь к мнению Владимира в этом вопросе. При изучении Библии, Доводы приведенные выше находят подтверждение в 1Коринфянам11:20-34. Где апостол Павел дает наставление о Вечере Господней — Церкви в Коринфе.Отмечу — ВСЕЙ ЦЕРКВИ, а не отдельной группе достойных.

  17. Спасибо, брат Дима за эту ссылку. Хочется отметить ещё и то, что Павел давал наставление не примерным христианам, а тем, кто принимал вечерю недостойным образом.

    Он не сказал им: ну и кто вы будете после этого? Да разве вы можете претендовать на завет на Царство место в Царстве Бога? Такого мы не читаем в Библии.
    Напротив, Павел увещал этих людей, чтобы они правильно отмечали это событие. А значит он не ставил под сомнение их участие в Завете, даже не смотря на их не идеальное поведение. Это к размышлению для тех, кто считает, что в Завете с Христом находятся только самые верные и праведные ученики.

  18. Если задаться вопросами:1.Кто имеет право Участвовать в Вечере воспоминания жертвы Христа? Ответ в Библии однозначен-это ученики Христа.2.Кто же является его учениками? Ответ так же однозначен-каждый человек следующий за Христом(т.е. каждый христианин), является его учеником.Кто то в большей степени, кто то в меньшей, но это судить уже не нам.

  19. Здасте еще раз! =) Извините, что вклиниваюсь, но хотелось бы просто поделиться своими исследованиями в отношении Царства Бога. Свидетели Иеговы учат что Царство — это правительство. И это вроди как само-собой разумеется. Только вот так ли это?
    Например, в Библии упоминается царство Ассирийское, Царство Вавилонское, но при этом я не знаю ни одного места еде бы говорилось о подданных царства Вавилонского! К тому же в те времена не было Верховной Рады =) Тогда была монархия! А значит, правительство состояло как правило из одного человека! И что стоит этот один человек отдельно от подданных?!
    Вспомните, сказку Пушкина » О царе Салтане»:
    Ветер весело шумит,
    Судно весело бежит
    Мимо острова Буяна
    К ЦАРСТВУ славного Салтана,
    И желанная СТРАНА
    Вот уж издали видна.

    Получается кораблик поплыл не к правительству, а к стране! Тоесть царство — это страна. Страна, которая включает и правительство и подданых!
    http://ru.wiktionary.org/wiki/.....0%B2%D0%BE

    Свидетели Иеговы говорят, что в Царстве Божьем будут только 14400 и то только те кто умер после воскресения Христа. Но вот есть интересный стих:
    Матф.8:11: Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном…

    Авраам, по учению Свидетелей Иеговы, имеет земную надежду, а тоже будет в Царстве(в правительстве?) =)

    Я думаю что Царство Божие это своего рода страна или сфера правления Бога, но не конкретно правительство!

    В общем тема интересная, я только недавно начала в ней копаться… :-) Но думаю что с Царством не так все однозначно, как учат Свидетели

  20. Екатерина, думаю в рамках комментариев на блоге сложно обсуждать такие вопросы. Хочу пригласить тебя на форум jw24.ru/forum. Там это сделать гораздо удобнее и поучаствовать в обсуждении сможет больше народу.

  21. В этом месяце Свидетели Иеговы снова будут отмечать вечерю воспоминания. Изменится ли что-нибудь? Или они по-прежнему будут пренебрегать заповедью Христа?

Оставить комментарий или два