Запись беседы  Станислава Суханицкого (Украина) со старейшиной его собрания.

Брат был исключён из организации Свидетелей Иеговы в июле 2009 года не за какой-то грех, а за личную точку зрения на Общество Сторожевой Башни. Свою точку зрения Станислав изложил в небольшой статье в местной газете. В данном разговоре по мобильному телефону старейшина расспрашивал его об этой статье и пытался пригласить брата на правовой комитет. Не смотря на то, что Станислав не отказался от комитета — заседание было проведено без его присутствия в срочном порядке.

Звонок 1

Звонок 2

Звонок 3

Да здравствует  суд Свидетелей Иеговы — самый гуманный суд в мире!

ТЫ - до сих пор не подписался на новости моего блога?!

Узнавай новости в числе первых. Оставайся в курсе событий!

38 коммент. к “Станислав Суханицкий. Беседы со старейшиной.”

  1. Старейшина какой-то отбитый… Все попытки Станислава достучаться были тщетны. Как можно, чтобы такие тупоголовые руководили собранием?!

  2. Я в шоке!!! Старейшина больной на всю, абсолютно на всю, голову…
    Чего же ожидать от паствы. Какие пастухи, такие и овцы.

  3. Авенир Шустов Estonia
    5 сентября 2013 в 22:27

    Сколько слушал я эти комитеты и беседы со старейшинами… И сам эти беседы прошел и комитет — всё одно. Нет слов. Это не отбитые люди. Это абсолютно гнилые люди. А сгноил и испортил их руксовет ОСБесовский. Все они одним миром мазаны. Мне очень горько говорить об этом, но факт — штука упрямая. Горько это говорить, потому что среди старейшин есть и дорогие мне люди. И НИКАК они не могут понять, что мозги у них рабом промыты напрочь. Те же кто это начинает осознавать обязательно покидают это болото — уникальную организацию Свидетелей Иеговы.

  4. Меня убивает то, что старейшины ни капли не думают о человеке. Они не заинтересованы в его духовном благополучии. Все, что им надо — как можно быстрее объявить его отступником, чтобы остальные в собрании ненароком не услышали чего лишнего. А то, как это повлияет на жизнь человека, лишится ли он контакта с родными или нет, лишится ли он работы — все по боку. Это настоящие инквизиторы, в прямом смысле слова.

  5. Система ОСБ делает из людей роботов. Ну а робот — это техника, какую программу вставишь, такая и будет работать. Жизни в нем нет.

  6. «Лишиться контакта с родными»…. это верно сказано. Как раз что у меня с матерью и происходит. Постоянные намёки, что я не в благословении живу, муж(мирской)меня бросит, благословений у меня не будет и т.д. Вобщем один негатив. Я скажу честно, что я уже не могу с ней даже разговаривать. Кто знает мою маму, тот поймёт, что говорить с ней о чём-либо просто невозможно. Только она права, ты хоть тысячу правдивых историй приведи и т.д. Плюс ко всему обрабатывают её в организации по полной видать, что у человека уже нет нормального человеческого мышления. Я просто вижу, как человек сходит с ума. Да мне горько это говорить, но я уже НАСЫТИЛАСЬ таким общением с моей мамой. Пока что я оборвала с ней все связи и мне стало легче, как бы это печально не звучало. Хорошо бы было если бы она задумалась, кто ей руководит и что эти «руководители» делают с людьми вообще. Жуть.

  7. Света, я сильно удивлен. Почему-то мне казалось, что мама тебя поддерживает и не слишком доверяет ОСБ.
    А разве она сама не вышла замуж за мирского?

  8. Мама мечтает, что я вернусь в эту.. даже не буду говорить какую секту. Что брошу своего мужа, точнее, что он меня бросит. И т.д. А на днях с того ни с сего прислала мне текст из притчи о блудном сыне, о раскаивающемся грешнике.. Разговоры у нас постоянно с намёками с её стороны. И хоть что вот ей говори, а она на своём стоит. Хоть ругайся, хоть не ругайся-только она права, а я вот блудная дочь попавшая в руки мира сего.:))
    А то что она вышла замуж за мирского……… Ну, ей можно наверное.. у них любовь.. Это тут непонятно что и кто.( Её мысли). Тем более мужа она тоже периодически таскает на встречи собрания. Так что у них всё ок, они в благословении.. А мы те, кого «князь мира сего» ослепил умы, глупые и несчастные людишки.

  9. Это она активировалась после докладов «Остерегайтесь отступников» на конгрессе. Плюс статья была в журнале про то, как родители должны избегать не только личного общения с детьми, но даже общения по электронной почте.

    Ругаться бессмысленно. Самое убедительное для нее, если вы будете лучше, чем Свидетели. Добрее, отзывчивее, честнее. Когда она начнет замечать, что в собрании не все так хороши, как хотят казаться, у нее будет с чем сравнить.

  10. Авенир Шустов Estonia
    6 сентября 2013 в 14:18

    А я думаю, что и примерным житием не каждого прошибешь, хотя может я и ошибаюсь. Но когда я со своими родителями разговаривал пару дней после своего исключения, на их вопрос стал ли я счастливее от такого моего решения (?), я сказал, что да и на много. Я стал по-другому относиться к окружающим меня людям, стал более терпимым и снисходительным. От таких перемен я даже сам удивился. На это мои родители мне сказали, что все это отступническое и от сатаны (эти мои изменения). Т.е. служители Иеговы должны быть жесткими и нетерпимыми — по их мнению — коими многие из СИ и являются. Смешно было наблюдать на работе своей как один старейшина проповедовал одной из соработниц этой же фирмы и рассказывал о любви и радости царящих в ОСБ, а когда эта женщина и я засыпали его вопросами в которых он стал путаться, он продолжал говорить о той же любви и радости, но уже с остервенением и явным недовольством, так, что мне его потом еще и успокаивать пришлось. У СИ совершенно иное мировозрение. Это начинаешь видеть только когда покидаешь эту … секту.

  11. Ребята, согласна с вами. Сама такой была! Помню как раньше мне одна СИ рассказывала за свою подругу из собрания, которая вышла замуж за «мирского» и укатила за границу. Говорила мне: «Она счастлива, муж ее и на собрания возит,хотя сам не хочет быть СИ, и кофе в постель приносит, не то, что мужья-СИ, от которых этого не дождешься». А я помню отвечала:»Ну и что? Он ее на собрание отвез, а сам небось поехал к любовнице и где гарантия, что потом он ей в постель не только кофе принесет, а еще и какую-то болезнь от блуда?» Реально я так тогда мыслила! Вот что значит промывка мозгов, когда тебе постоянно внушают, что все СИ хорошие не смотря ни на что, а все не-СИ плохие, тоже не смотря ни на что. Я это впитывала и потому мне было бесполезно в то время доказывать обратное. Авенир точно сказал, что это начинаешь видеть только тогда, когда выйдешь за пределы сектантского мышления.

  12. СИ что в лоб, что по лбу. Они хорошего не замечают у других, а плохого у себя в религии. Потому что такой настрой им внушают, как единственно правильный, чтобы в своей организации они ни на что не смотрели критически, а все, что за ее пределами, наоборот, чтобы критиковали. Я сколько ни делала моей маме добра, все не в счет, как и то добро, которое делал для нее «мирской» муж, мой отец! Мы с отцом все равно плохие. А она сколько зла не сделала и все равно хорошая в своих глазах. Если бы мы хоть половину сделали ей того, что она нам, она бы заклеймила нас так, что мало бы не показалось. Потому что она СИ, а я по убеждению, нет, отступница, отец внутри противник СИ, но довольно терпимый был. Значит, она в любом случае хорошая, а мы в любом случае плохие.

  13. Это точно, что «примерным житием не каждого прошибешь».. Это как раз в моём случае. Да и больше не собираюсь. Настолько от этого устала. Понятное дело, что внушили там уже настолько, что ничем и никак и никем.. На всё у них один ответ-мир засосал в свою рутину.. Нас уже так сказать похоронили и крест на нас поставили. Главное, что СИ себе уже местечки присмотрели, забронировали где они будут жить в новом мире. Это ж надо.. смех…

  14. и крест на нас поставили

    Столб :)

  15. Точно…:))))

  16. Авенир Шустов Estonia
    6 сентября 2013 в 20:32

    Володя, когда у тебя прочел «СТОЛБ» чуть со смеху не умер. Тоже самое хотел сказать. Аха-ха-ха — не могу……

  17. Приговорили заочно, даже в отсутствие подсудимого. У меня нет слов.
    Так поступают те, кто боится обличения.

    Пусть эти записи служат беспристрастными доказательствами того, кто и чего добивался в этой истории.
    Жду окончания.

  18. Окончание было еще в 2009, исключили Стаса. Разве он сам зайдет в мой блог и расскажет подробности…

  19. Да, было бы здорово.
    Я понимаю, неохота ему всё это ворошить по новой. Но в назидание другим такие истории надо озвучивать.
    Если его эл. адрес не изменился, я могу попробовать написать ему это :)

  20. Ой,чувствую.предстоит мне это!Систра донесёт мои слова,и то,на конгресс не приду…Я имела дерзость обратить её внимание на то,что миллионы христиан в мире верят в искупительную жертву Христа.На что мне было отрезано-они не выполняют основную заповедь!Проповедь!А я глупая думала,что христианская заповедь это ЛЮБОВЬ!

  21. Почему глупая? Иисус сказал, что Его учеников будут узнавать по любви, а не по проповеди.

  22. Ну, СИ де считают свою проповедническую деятельность высшей формой любви к людям. Оттого и выступает она у них на первое место.

    Это, типа, как в той китайской притче : «хочешь накормить человека на 1 день — дай ему рыбу, хочешь накормить его на всю жизнь — научи ловить рыбу».
    Вот они и «учат ловить»… а кормёжка на 1 день для них — дело бренное. Хотя Иисус помогал всем, кто Его просил об этом с верою…Что-то не описывается, что Учитель ДО или ПОСЛЕ исцеления начал читать страждущим проповеди.

  23. Авенир Шустов Estonia
    14 сентября 2013 в 16:14

    Да, Konfetka, полностью с тобой согласен, что Иисус в первую очередь помогал всем кто Его просил, да и сам предлагал свою помощь первый. Да, Он безусловно проповедовал, но Его проповедь начиналась именно с дел — добрых дел, а не с болтовни, как это сегодня делают СИ объясняя свою проповедь добрыми делами, дескать проповедь и есть добрые дела. Это делают они, как мне кажется, по двум причинам. Во-первых такие косые представления о добрых делах привил им сам ВиБР, внушив, что мол нет ничего лучшего как знакомить людей с библейской истиной. Все бы ничего если бы они и вправду несли незыблемую истину, а не переменчивую, а точнее опасную ложь под маской истины. А во-вторых для многих СИ это удобная позиция, практически ничего не делая реально из помощи, прикрываясь своей проповедью объяснять такое ничегонеделание чрезвычайной занятостью в служении и его важностью. Беседуя с одной СИ — пионеркой — я ей указал на неправильность такого служения СИ, а именно отсутствие реальной помощи нуждающимся, на что она объяснила, что она не помогает буквально, потому что у нее средств не хватит всем помогать (мол не такая я уж богатая), да так (в служении) и проще — вроде и помог как бы, да и совесть перед Богом чиста (отпроповедовала), а средства нам есть куда жертвовать — в ящики для пожертвований. Но ведь Иисус неоднократно призывая раздать деньги нищим и тогда следовать за ним не говорил, что абсолютно всем нищим на земле нужно деньги свои раздать. Нет — по возможности. Но кроме денег можно раздавать и свою любовь, и отзывчивость, и какие мы еще имеем свои дары-умения. Это полностью согласуется с посланием Иакова 1:27. Это и есть настоящее служение Богу — помощь нуждающимся. Реально нуждающимся — реальная помощь. СИ совершенно забывают слова из Осии 6:6. Они жертвуют массу времени и сил, но не на реальную помощь, а на мнимую. Точнее, все это их служение, — самый настоящий треп, хотя может это и грубо звучит. Это часто искренние, но замороченные люди со сбитыми моральными ориентирами.

  24. Авенир,полностью с тобой согласна.Были и у меня разговоры на эту тему с пионершами.Бесполезно доказывать.Так для них удобнее.Они ищут славы не на небесах,а в глазах людей!Того же Вибра.Беседовала я со старейшиной и его женой.Просто встретились.И в разговоре систрейшина ляпнула с чувством:Зачем все берут еду у евангелистов?Лучше сидели бы и ждали,пока Иегова даст!…и этим всё сказано.И правда,зачем евангелисты кормят людей?Зачем спасают от наркомании?Когда можно просто заниматься говорильней.

  25. Станислав Суханицкий Ukraine
    14 сентября 2013 в 21:32

    Да, меня исключили. Сразу, как вы уже знаете, был правовой комитет (заочно), а затем я написал письмо-апелляцию, поэтому состоялся апелляциионный правовой комитет, на котором меня исключили уже очно. Какие подробности вас интересуют? Постараюсь вспомнить.

  26. Стас,ты сильно переживал после исключения?

  27. Стас, а зачем ты подавал апелляцию? Хотел остаться в организации?

  28. Стас, а в своём заявлении на апелляцию Вы указали, с какими конкретно «пунктами обвинения» не согласны ( предусматривается ли такая возможность — указывать причину несогласия ) ?

    И — какие аргументы Вам приводила апелляционная тройка ?

  29. Станислав Суханицкий Ukraine
    15 сентября 2013 в 09:10

    Стас,ты сильно переживал после исключения?

    Нет, не сильно. Я ещё до исключения подготовил себя к этому шагу. Особенно помогли книги Р.Френца. Правда, вначале после исключения было сложновато, что со мной на улице перестали здороваться Свидетели Иеговы. Но со временем привык. Сейчас в этом отношении чувствую себя комфортно.

  30. Станислав Суханицкий Ukraine
    15 сентября 2013 в 09:24

    Стас, а зачем ты подавал апелляцию? Хотел остаться в организации?

    Нет, не хотел. А апелляцию подавал, чтобы лично пообщаться со старейшинами апелляционного комитета, задать им некоторые «отступнические» вопросы, ведь первый правовой комитет исключил меня заочно. Одним словом, хотелось напоследок смело посмотреть в глаза старейшинам, как-то затронуть их совесть.

  31. Станислав Суханицкий Ukraine
    15 сентября 2013 в 09:33

    Стас, а в своём заявлении на апелляцию Вы указали, с какими конкретно «пунктами обвинения» не согласны ( предусматривается ли такая возможность — указывать причину несогласия ) ?

    Да, указывал. Такая возможность предусматривается. Но что я писал, уже не помню. Правда, где-то на моём компьютере должно было сохраниться апелляционное заявление в электронном виде. Как найду, обязательно отпишусь.

  32. Станислав Суханицкий Ukraine
    15 сентября 2013 в 19:35

    Нашёл своё заявление об апелляции!
    Вот оно:

    Председателю правового комитета
    Лащенко Виктору
    от Суханицкого Станислава
    13 июня 2009г.

    Апелляция
    Дорогие братья, считаю, что по моему делу были допущены серьёзные ошибки:
    1. Не было проведено никакого расследования (с моим участием) по моему делу, а сразу же был назначен правовой комитет. Я хорошо помню, что 21 мая на городском рынке ко мне подошли Гуленко С. и Лащенко В., но по сути они ничего не расспрашивали у меня и не договаривались со мной ни на какую беседу, чтобы расследовать дело, а сразу же пригласили меня на 22 мая на правовой комитет, при чем не выяснив у меня, удобно ли это для меня в связи с моей мирской работой. А ещё мне ничего не сказали, какой серьёзный грех я совершил: не было приведено никакого библейского основания. Но в книге «Организованы, чтобы исполнять волю Иеговы» ясно написано: «Каким бы образом старейшины ни узнали о серьезном правонарушении крещенного члена собрания, прежде всего двое из них расследуют дело» (стр.151, 2-ой абзац, 3-е предложение).
    2. По моим подсчётам правовой комитет четыре раза(!) проводил заседания, но без моего участия, хотя я не отказывался от беседы с комитетом. Считаю, что можно было бы в конце концов встретиться со мной и поставить точку в этом деле без апелляционного комитета. К чему спешка в таких серьёзных вопросах?! А так получается, что дело затягивается ещё дольше…
    3. Когда братья вынесли решение о моём лишении общения, мне ничего не сказали о том, на основании чего было принято такое решение. Хотя я хорошо знаю, что мне нужно было сообщить библейские причины для принятой меры. Также старейшины должны были обрисовать мне шаги, необходимые для восстановления в будущем. Но, к сожалению ничего подобного предпринято не было. Поэтому в этом случае старейшины из правового комитета не смогли по-настоящему проявить любви к согрешившему (1 Кор. 13: 1-3). К тому же после вынесения решения по моему делу Лащенко Виктор отказался отвечать на мои вопросы в отношении лишения общения, а только пожелал мне спокойной ночи (дело было вечером)! Считаю, что это — неуважение к правам обвиняемого (1 Петра 5:3).
    4. Братья отказались называть мне состав правового комитета. Но почему?! Думаю, что такого рода неоткровенность повела к недоверчивости и нервозности (сначала с моей стороны, а потом и со стороны старейшин). Ведь я знаю, что с некоторыми старейшинами в Лубнах у меня есть личные разногласия или трения, и поэтому было бы нежелательно их участие в правовом комитете против меня (вот кого я имею ввиду: Савенко Сергей, Гуленко Сергей и Тарайда Сергей). Ведь, если этот момент был бы откровенно обсуждён до проведения комитета, то я бы чувствовал себя более спокойно, и это могло поспособствовать тому, чтобы встретиться со мной быстрее, не нарушая планов старейшин (Притчи 15:22а).
    Поэтому ввиду вышеупомянутого прошу заслушать моё дело апелляционным комитетом. Сразу хочу сообщить, что мне будет удобно встретиться 20 июня в 15-00 в Зале Царства. Заранее благодарен вам! С христианской любовью, — ваш брат Суханицкий Станислав.

  33. Станислав Суханицкий Ukraine
    15 сентября 2013 в 19:37

    А вот мой разговор со старейшиной по мобильному телефону, когда я договаривался встретиться с апелляционным комитетом: ссылка

  34. Игорь Патокин Estonia
    20 сентября 2013 в 14:19

    Хотел вернуться в организацию после 14-летнего перерыва, но то что я читаю в блоге, поразмыслил, взвесил и решил: буду сидеть ….. на ровном месте. А ихняя здравствуйте сто лет не нужно. Со мной на много больше людей здороваются, не зависимо от вероисповедания и национальности.

  35. Думаю это правильное решение. Такие экспрессивные методы воздействия на личность как лишение общения достойны средневековья. По-моему, люди которые поддаются этому шантажу проявляют малодушие.

    Да и вообще, кому нужны такие друзья, который в одночасье могут наплевать тебе в душу и разорвать с тобой многолетнюю дружбу из за разницы во взглядах?!

  36. Всё это похоже на НКВэдешные тройки!собрались,решили.расстреляли!Нет человека-нет проблем!Какие христианские качества?Кому надо тратить своё время на разборки?Нету этого времени!бумажной работы выше крыши!

  37. Volod, я думаю

    Такие экспрессивные методы воздействия на личность как лишение общения достойны средневековья.

    и

    из за разницы во взглядах?!

    это как бы один и тот же контекст., да, не разделяешь сути?
    (ведь отлучение от Церкви практиковалось в первых христиан, но правда — не по политическим/инакомысленным мотивам)

  38. Авенир Шустов Estonia
    23 сентября 2013 в 23:44

    Да ,Allex, не по инакомыслию, оно вообще не возбранялось. Я не говорю, что кто во что гаразд. Основные незыблемые постулаты были, и они непременно подтверждались Писаниями. Из церкви изгонялись только не признающие Бога и Христа, и отъявленные грешники. Но это делалось не в тайне от собрания, где трое-четверо старейшин решили, а потом объявили, и все исполняют, но не знают почему и спросить боятся, как это сейчас у СИ творится. Все делалось открыто, ибо правде нечего бояться или стыдиться. Прячутся современные старейшины СИ потому, что сами такое городят, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Вот чтоб никто не слышал, да чтоб потом за язык не прихватили — все в тайне. А чтоб на бумажку свое решение и мотивацию зафиксировать — и думать забудь… Это ж самый что ни на есть компромат. Страааашно…

Оставить комментарий или два